Восстановление бухгалтерского учета

          Восстановление бухгалтерского учета – это процесс выявления и устранения ошибок в ведении бухгалтерского учета. Он выполняется в том случае, если в течение определенного периода в компании не велся в необходимом объеме бухгалтерский учет или по результатам аудита выявлены существенные нарушения при ведении бухгалтерского учета.

 

 

          В восстановлении бухгалтерского учета нуждаются те компании, в которых произошла утрата первичных документов, если компании не формировала и не сдавала бухгалтерскую или налоговую отчетность, а также в случае выявления существенных ошибок в ведении учета.

 

 

          Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение всех документов бухгалтерского учета компании заказчика в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ. Восстановление бухгалтерского учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и пересмотренных форм бухгалтерской отчетности.

 

 

          Услуги, оказываемые ООО «Атлас Аудит» по восстановлению бухгалтерского учета:

• Сортировка и обработка первичной документации;

• Восстановление отсутствующих первичных документов организации и анализ существующих на предмет их соответствия утвержденным формам;

• Исправление неправильно оформленных документов;

• Проведение сверки с контрагентами;

• Анализ и организация бухгалтерского учета компании;

• Восстановление бухгалтерских и налоговых регистров;

• Формирование и сдача уточненных налоговых деклараций и пересмотренной бухгалтерской отчетности за периоды восстановления;

• Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

 

 

          По результатам восстановления бухгалтерского учета, на основании достоверной информации, руководитель компании заказчика может принять правильное решение в той или иной ситуации в вопросах ведения своего бизнеса.

 

          Определить стоимость услуг и сроки восстановления бухгалтерского учета возможно на основании экспресс-аудита, в ходе которого определяется общее количество хозяйственных операций, количество контрагентов, объем отсутствующих, неправильно оформленных или неправильно отраженных в регистрах бухгалтерского учета документов.

 

          Если у Вас есть другие вопросы, по поводу возможного сотрудничества, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону, по электронной почте, послать сообщение  или подъехать к нам в офис.